Previous Entry Поделиться Next Entry
Что нам стоит мост построить или едем в Крым.
ilyabim
Решил я провести май на лоне крымской природы, а для удобства перемещения по полуострову выбрал автомобильный способ путешествия. Далее небольшой пост про переправу и строительство моста.


1. Перед покупкой билетов на паром, заехал под Тамань и первым делом увидел обитателей Керченского пролива.


2. Чуть дальше открылся вид на строительство "сакрального" моста со стороны материка.


3. По берегу озера Тулуза постоянно снуют самосвалы - работа идет 24 часа в сутки. На стройке много молодежи - этакий БАМ получается, как пошутил мой знакомый.


4. А пока мост активно строится, пришлось отдать 1700 рублей за перевозку автомобиля и по 150 рублей с каждого пассажира. Благо очереди не было - купил билеты и менее чем через полчаса уже был на пароме.


5. Легковушки ставят по бокам в два этажа.


6. Серединку плотно заполняют фурами и добивают пустоты теми, кто последний в очереди на погрузку.


7. Когда поплыли, почему-то было ощущение что покидаю Россию.


8. Утром гуляли по Керчи и с горы Митридат посмотрели на стройку уже со стороны полуострова. Переход будет идти мимо мыса Ак-Бурун и выходить на сушу за Керченским рыбным портом.


9. Очень популярна у крымчан и гостей полуострова смотровая площадка у Цементной слободки. Отсюда все видно детальнее, но нет полной масштабной картинки всего сооружения. Кстати, судоходный пролет – самый протяженный и наиболее сложный элемент в проекте моста через Керченский пролив – будет собираться на керченском берегу. Для сборки масштабной конструкции создана специальная технологическая площадка, которая впоследствии станет частью основного сооружения. На фото ее видно.


10. Насыпь уходит в море. Здесь тоже активно ездят самосвалы с камнями и строительным мусором.


11. На 400 мм можно сфотографировать технику на острове Тузла. Говорят, что строительство ведется с 8 направлений - не врут.


12. Одна из готовых опор моста.


13. Тут рабочие вяжут арматуру для будущей опоры.


14. А здесь недавно закончили забивать сваи. Не знаю, что там со стоимостью, сроками, интригами, но работа идет - это видно.


15. Я упомянул строительный мусор. Основная его часть идет с разбора недостроя Крымской АЭС.


16. История с Крымской атомной электростанцией заслуживает отдельного поста. Тем более, что скоро вместо этих зданий реактора и машинного зала будет ровное поле, а затем технопарк. Поснимать внутри недостроев не удалось, да не очень то и хотелось после общения с природой лезть в бетонные коробки.


16. Часть территории уже зачищена. Надо будет поискать заметки с фото у тех, что там побывал ранее. Говорят, там даже ежегодный международный музыкальный фестиваль KaZантип проходил.

Теперь нужно разобрать то что наснимал и поделиться лучшим с вами. :)

P.S. Детальную информацию по ходу строительства моста можно посмотреть на этой карте.



  • 1
Интересно! Продолжайте!)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account